Мнение родителей по этому поводу делятся на две группы,одни помогают во всем,следят за выполнением и подсказывают.Другие же говорят: «Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай!». И в одном случае у ребенка формируется обида на безразличие родителя,а в другом безответственность, уверенность в том, что все будет сделано хорошо и без собственных усилий. Какой метод правильный хотелось бы узнать от вас,как от профессионала своего дела.
top of page
bottom of page
Терпение и наблюдение. Если ребёнок справляется сам, не просит помощи, если учитель не выходит с вами на связь по поводу домашней работы, то и вопрос о помощи отпадает. Понаблюдайте и просто подскажите ребёнку, если заметили, что он что-то забыл или неправильно оформил работу.
Что делать, если у ребёнка не получается выполнить домашнее задание?
Эту ситуацию, конечно, не надо игнорировать. Если сами понимаете тему, объясните, но постарайтесь не показывать готового решения, а вопросами подведите к нему. Лучше даже найти другое аналогичное задание. Оно вполне может быть в этой же тетрадке в классной работе. Исключите все книжки и пособия с готовыми домашними заданиями. Открою вам секрет: там очень много ошибок. В формальном выполнении домашнего задания, особенно, в начальной школе, когда закладываются основы знаний, от них намного больше вреда, чем пользы. Если совсем ничего не получается, лучше честно сказать об этом учителю и попросить объяснить, как надо было выполнить это задание. Чтобы смириться с неизбежностью выполнения домашнего задания, надо понять, что это важный этап в обучении. Это повторение и закрепление пройденного материала. И ещё. Есть дети, которые категорически отказываются от какой-либо помощи. И не навязывайтесь! Может, вам просто повезло!